Аутсорсинг ИТ-систем и услуг Service Desk
Имея большой опыт в области развёртывания комплексных ИТ-услуг, компания А-Аверс готова предложить оптимальный набор решений – от простой техподдержки пользователей до комплексного сопровождения всей ИТ-инфраструктуры собственными силами в рамках договоров аутсорсинга ИТ и аутстаффинга ИТ. Единая служба поддержки и колл-центр компании А-Аверс готовы не только обслуживать информационные системы клиента в режиме 24x7, но и принимать, диспетчеризировать и контролировать обращения клиентов к внутренним подразделениям Вашей компании. Таким образом вы можете экономить, не вкладывая деньги в непрофильные направления деятельности Вашей компании.
Разрабатывая услуги техподдержки (ИТ поддержки), компания А-Аверс старается учитывать все особенности бизнеса клиента, а также снижать влияние неисправности оборудования и программного обеспечения на непрерывность бизнес-операций. В зависимости от критичности процессов, техподдержка может включать оперативное реагирование на неисправности оборудования и выездное восстановление работоспособности в ЦОДах заказчика. Базовая техподдержка инфраструктуры ИТ в компании обеспечивается в режиме 8х5 (в рабочие часы будних дней). Для критичных бизнес-систем и процессов, мы готовы предложить программу оперативной поддержки в режиме 24х7 (круглосуточно).
Аутстаффинг техподдержки
А-Аверс готов предоставить выделенные службы инженеров и колл-центр для регистрации и разрешения технических инцидентов. Запросы принимаются по телефону, электронной почте, sms, Skype или другим обсуждаемым способом, вплоть до ботов для мессенджера Telegram. В рамках комплексных договоров аутсорсинга и аустаффинга, в распоряжение заказчика предоставляется:
- Штат специалистов первой, второй и третьей линий поддержки с требуемыми компетенциями
- Доступ к web-интерфейсу системы регистрации запросов техподдержки
- Возможность разрешение проблем спорного характера, с привлечением третьих сторон и вендоров
- Подробная отчётность о поддерживаемом ПО и оборудовании
- Персональные менеджеры для конкретных сотрудников заказчика
Аутсорсинг поддержки рабочих мест (Helpdesk)
Удалённая поддержка офисных сотрудников часто становится головной болью для небольших штатов «айтишников» в географически распределённых компаниях. Простые операции обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники можно отдать на аутсорсинг. Попутно вы повышаете надежность рабочих мест, снижаете издержки на собственный персонал и оборудование, получаете чёткие показатели эффективности своих вложений и рекомендации по оптимизации. Созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, служба поддержки удалённо или на местах выполняет типовые операции обслуживания персональных компьютеров, мобильной и оргтехники. Комплекс услуг службы Helpdesk может включать:
- Удаленную поддержку пользователей: регистрация и решение запросов
- Администрирование рабочих мест
- Диагностику и ремонт оборудования
- Резервное копирование и восстановление данных
- Системы управление складом на базе продуктов 1С
- Стандартизация и паспортизация компьютерного парка
- Предоставление чётких SLA
- Подробная отчётность за период обслуживания
- Аутсорсинг колл-центра и приём заявок для подразделений заказчика
Абсолютно любая информационно-техническая система нуждается со временем в технической поддержке и сервисном обслуживании. Чем быстрее вы это начнете, тем надежнее она будет и дольше вам прослужит.
Аутсорсинг ИТ А-Аверс
Обеспечивать надежную и бесперебойную работы техники в вашей компании должна квалифицированная служба ИТ поддержки. Доверьтесь профессионалам из компании «А-Аверс».
Подключить услуги аутсорсинга для вашей ИТ инфраструктуры вы можете по телефону +7 (3652) 53-01-53 или через сайт, заполнив форму заявки ниже.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!