Главным отличием поддержки web серверов от обычных офисных является способ доступа к серверу (облачный сервер). В этом конкретном случае он происходит без какого-либо физического контакта , т.е. все работы по настройке и обслуживанию web-сервера производятся посредством сети (интернета или же локальной) с использование специальных защищенных каналов связи (к примеру KVM либо SSH).
Удалённое администрирование web-серверов (Windows или Linux) обладает следующими преимуществами:
- Возможность администрирования независимо от географического положения как самого сервера, так и администратора, и главным условием является наличие интернета;
 - Мониторинг работы удалённого сервера в режиме онлайн;
 - Возможность быстрого реагирования в различных аварийных ситуаций;
 - Возможность проведения работ по обслуживанию сервера в любое удобное для клиента время;
 - Несомненно меньшая стоимость аренды облачного сервера по отношению к содержанию в штате специального сотрудника для подобных целей.
 
Недостатки удаленного администрирования web-серверов:
- Невозможность физического доступа к серверу, которая может потребоваться например для замены какого-либо узла, вышедшего из строя. И в данном случае за различный ремонт несёт ответственность та хостинговая компания, у которой сервер и был куплен или арендован;
 - В том случае, если отсутствует KVM-доступ (зависит от политики хостинг - провайдера), возникают ограничения на выполнение определённых операций.
 - администратор облачного сервера Политика хостинговой компании позволяет последней не только устанавливать размер тарифного плана, но ещё и вводить ограничения, которые хостер применяет в рамках виртуального сервера (и которые соответственно отсутствуют при условии аренды выделенного физического сервера).
 
Услуги администрирования веб-серверов (IIS,Nginx,Apache) включают:
- администрирование unix-серверов или Windows-серверов на условии комплексного обслуживания, и их единоразовое администрирование;
 - установка и последующая настройка необходимого ПО для серверов;
 - настройка ОС Unix (Linux, FreeBSD), Windows таким образом, чтобы она работала в полную силу с максимальной производительностью в такой конфигурации, которая полностью будет удовлетворять потребности заказчика, а также её оптимизация;
 - установка и последующая настройка связки веб-серверов Nginx + Apache + FastCGI (spawn-fcgi, php-fpm) или IIS, используемой для веб-серверов со значительной нагрузкой;
 - оптимизация работы и настройка сервера MySQL (при необходимости);
 - установка такого ПО, которое позволит клиенту эффективно решать требуемые задачи;
 - определение и последующая реализация политики безопасности;
 - настройка системы резервного копирования, позволяющей создавать резервные копии данных, и восстановление этих данных в том случае, если произойдёт внезапный программный либо аппаратный сбой сервера;
 - анализ логов работы всего имеющегося ПО и серверных приложений, позволяющий выявлять и устранять проблемы;
 - мониторинг работы сервера: производительность, нагрузка и трафик (Cacti, Zabbix);
 - поддержка как установленного ПО, так и портов в надлежащем рабочем состоянии;
 - написание и исправление системных скриптов и автоматизация поставленных задач;
 - защита в случае возможных DDoS-атак.
 

 125040, г. Москва, ул. Скаковая, дом 36, 4 этаж, комната 419, +7 (499) 922-45-25