Как показывает практика успешных предприятий - колл-центр на аутсорсинге более эффективное решение, через передача этих полномочий сотруднику в штате. 40 % потерь входящих звонков от клиентов случаются по причине перегруженности линии, отсутствия сотрудника на месте, разницы во временных зонах и т. д. Все эти проблемы поможет решить аутсорсинг колл-центра.
Подключение нашего колл-центра эффективно работает в том числе и для аптек. Учитывая специфику и зарплату профессионала вы сможете сэкономить на "пустых" звонках или звонках, не требующих высокой квалификации оператора.
Услуги контакт-центра для аптеки включает:
- Организацию «горячей линии».
- Информирование клиентов периодическое или об акциях.
- Организацию анкетирования по телефону.
- Организацию продаж по телефону.
- Актуализацию базы данных клиентов.
- SMS-рассылки.
Преимущества услуг контакт-центра от «А-Аверс»:
- Единый корпоративный многоканальный номер телефона включен в стоимость услуг. Доступен круглосуточно и без выходных.
- У нас опытные и профессиональные операторы, имеющие подготовку для ведения переговоров с клиентами.
- Мы не пропустим ни один звонок.
- Вы экономите на подборе и обучении персонала, проведении тренингов, закупке дорогостоящего оборудования.
- Вам доступна детализация всех звонков и полная статистика по результатам нашей работы.
- Прослушивание записей бесед операторов с клиентами.
Чтобы уточнить стоимость колл-центра для аптеки или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам!