Банк - солидное серьезное предприятие, дорожащее своей репутацией и эффективно использующее время своих сотрудников в соответствии с их профессиональными навыками.
Аутсорсинг колл-центра для банка - это уже привычная схема работы для финансового учреждения.
Услуги колл-центра для банка включают:
- Организацию «горячей линии».
- Информирование клиентов об акциях.
- Организацию анкетирования по телефону и получение обратной связи о качестве обслуживания.
- Организацию продаж банковских продуктов по телефону.
- Актуализацию базы данных клиентов банка.
- SMS-рассылки.
Преимущества услуг контакт-центра от «А-Аверс»:
- Единый корпоративный многоканальный номер телефона уже включен в стоимость услуг. Доступен круглосуточно и без выходных.
- У нас опытные и профессиональные операторы, имеющие подготовку для ведения переговоров с клиентами.
- Все звонки будут приняты и обработаны.
- Экономия средств на подборе и обучении персонала, проведении тренингов и закупке дорогостоящего оборудования для колл-центра.
- Доступная детализация всех звонков и полная статистика по результатам работы колл-центра.
- Прослушивание записей бесед операторов с клиентами.
Чтобы уточнить стоимость колл-центра для банка или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам!