Каждый сайт, а больше всего интернет-магазины, нуждаются в эффективной обработке входящих обращений (звонки, заявки, заказы, письма т.п.). В начале развития сайта обработкой обращений зачастую занимается сам собственник, но с ростом объема продаж и количества заявок и звонков справиться с этим одному человеку уже не под силу. И даже наличие в штате отдельного оператора не спасет ситуацию при перезагрузке линии или желании специалиста временно отлучиться.
Колл-центр для сайта от "А-Аверс" - эффективное решение
- Организация «горячей линии» на официальном сайте.
- Информирование клиентов об акциях и новых услугах и товарах компании.
- Организация анкетирования клиентов по телефону и получение обратной связи о качестве их обслуживания.
- Организация допродаж ваших услуг и товаров по телефону.
- Постоянная актуализация базы данных клиентов.
- SMS-рассылки.
Преимущества услуг контакт-центра от «А-Аверс»:
- Единый корпоративный многоканальный номер телефона уже включен в стоимость услуг. Доступен круглосуточно и без выходных.
- У нас опытные и профессиональные операторы, имеющие подготовку для ведения переговоров с клиентами.
- Ни один звонок не будет потерян.
- Вы экономите на подборе и обучении персонала, проведении тренингов и закупке дорогостоящего оборудования для колл-центра.
- Вам всегда доступна детализация всех звонков и полная статистика по результатам работы нашего колл-центра.
- Прослушивание записей бесед операторов с клиентами.
Чтобы уточнить стоимость колл-центра для сайта или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам!