HELP DESK - это аутсорсинг поддержки рабочих мест пользователей в сети организации. Простые операции обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники можно отдать на аутсорсинг. Делая это, вы также повышаете надежность рабочих мест, снижаете издержки на собственный персонал и оборудование. Созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, служба поддержки хэлп деск удалённо или на местах выполняет типовые операции обслуживания персональных компьютеров, мобильной и оргтехники.
Подключение HELP DESK от А-Аверс позволяет экономить до 70% на расходах в ИТ-сфере компании.
Что включает в себя служба Help Desk (Хелп Деск)
- Удаленную поддержку пользователей: регистрация и решение запросов
- Администрирование рабочих мест
- Диагностику и ремонт оборудования
- Резервное копирование и восстановление данных
- Системы управление складом на базе продуктов 1С
- Стандартизация и паспортизация компьютерного парка
- Предоставление чётких SLA
- Подробная отчётность за период обслуживания
- Аутсорсинг колл-центра и приём заявок для подразделений заказчика
Подключить Help Desk от "А-Аверс" в вашей организации вы можете по телефону +7 (3652) 53-01-53 или заполнив на сайте форму заявки ниже.