Услуга приема запросов (Service Desk)
Услуга Service Desk от А-Аверс позволит вашей компании значительно снизить расходы на организацию и обработку заявок сотрудников в ИТ-отдел и обеспечит централизованный контроль их выполнения.
Преимущества использования Service Desk от нашей компании:
- Гарантированное решение поступающих запросов в указанные сроки
- Значительное снижение расходов на ИТ-обслуживание по сравнению с организацией такой службы собственными силами
- Повышение лояльности сотрудников к вашей компании засчет эффективного и быстрого решения возникающих вопросов
- Единая точка входа для облуживания запросов пользователей
- Формирование статистики и отчетности для контроля и управления качеством ИТ-услуг
Этапы внедрения Service Desk на предприятии:
- Анализ потребностей и участников системы обслуживания запросов
- Анализ узких мест и возможностей автоматизации процесса отправки заявок без оператора
- Выбор программного обеспечения для Сервис Деск, определение каналов связи, прав оператора и контролирующих лиц
- Обучение работе с программных обеспечением Service Desk
- Определение условий сотрудничества - SLA
- Запуск Service Desk
Для подключения или внедрения Service Desk от "А-Аверс" в вашей организации вы можете получить консультацию по телефону +7 (3652) 53-01-53 или заполнив на сайте форму заявки ниже.