Автоматизация технической поддержки ИТ-инфраструктуры, аппаратного и программного обеспечения компании обеспечивается тремя основными системами.
1. Система мониторинга и контроля правильной и безопасной работы системы в целом
Такая система включает в себя комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих отслеживать работу всего оборудования и операционных систем в компании, включая сетевые ошибки, подозрительные активности и т.п.
Большинство настроек для сбора статистики выполняется на рабочих местах пользователей и серверах компании средствами операционной системы. Также существуют системы мониторинга, включающие средства автоматической проверки и восстановления работоспособности отдельных ИТ-узлов.
2. Система уведомлений службы технической поддержки
Как правило это Service Desk. Система позволяет регистрировать заявки в техподдержку в ручном и автоматическом режиме. Современные системы Сервис Деск располагаются в облаке и позволяют принимать запросы посредством HTTP-запросов с уведомлением и заказчика и исполнителя через email или СМС.
3. Система устранения ошибок и неисправностей
В частности это специальное программное обеспечение, позволяющее устранять ошибки в работе ПО и оборудования удаленно.
Автоматическая система технической поддержки позволяет в короткие сроки, еще до того как пользователь обнаружил ошибку, не только проинформировать о ней технического специалиста, но зачастую и устранить ее.
Программное обеспечение технической поддержки
Разрабатываемые и внедряемые нами системы автоматизации технической поддержки позволяют оперативно решать ИТ-проблемы пользователей еще на этапе их возникновения, до того как пользователь самостоятельно обнаружит ошибку или неисправность в работе.
В частности мы используем программные продукты Service Desk и Help Desk от компаний Citrix, Microsoft, 1С, IBM и др. для эффективного оказания услуг техподдержки.
Если у вас есть вопросы по организации автоматизации техподдержки на предприятии или вы хотите уточнить стоимость подключения к системе технической поддержки А-Аверс, позвоните нам по контактным телефонам или закажите консультацию.