В рамках договора на техническое обслуживание ККТ компания А-Аверс осуществляет комплексную техническую поддержку кассовой техники вашей организации.
Техническая поддержка ККМ:
- Консультации специалистов при покупке новых кассовых аппаратов или замене старых ККМ;
- Проведение первичного инструктажа по работе с ККМ;
- Консультации по вопросам, возникающим в процессе работы с кассовыми аппаратами.
- Услуги диспетчера.
Мы оказываем как телефонные консультации, так и проводим тренинги на местах. Большинство вопросов и проблем возникает у кассиров при переходе на другие модели ККМ - перевод времени, проблемы при снятии Z-отчета, появление кода ошибки или звукового сигнала и т.п.
По любому из этих вопросов проконсультируем, поможем понять, как устранить это на месте собственными силами или направим к вам специалиста для устранения проблем с ККМ.