В рамках услуги техническая поддержка обслуживается базовое программное обеспечение (ПО), включающее в себя операционную систему (Windows, Linux, MacOS) и набор программ, необходимых для работы сотрудникам организации.
Базовое программное обеспечение включает в себя:
- Сама операционная система (Microsoft Windows, Ubuntu Desktop, MacOS)
- Пакет офисных программ для нее (Microsoft Office, OpenOffice.org, Adobe Acrobat Reader)
- Архиваторы (WinZip/WinRAR/7 Zip)
- Интернет-браузеры (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera)
Состав работ в рамках услуги техническая поддержка ОС:
- Инсталляция и первичная настройка ПО
- Установка операционной системы и драйверов на компьютере пользователя
- Установка программного обеспечения (офисные программы, архиваторы, браузеры)
- Настройка операционной системы для правильной работы
- Настройка пакета программного обеспечения для правильной работы
- Развертывание образа с предустановленным набором программного обеспечения с отдельного диска
- Эксплуатация и техническая поддержка программного обеспечения
- Своевременное реагирование на проблемы с операционной системой у пользователей
- Своевременное реагирование на проблемы с офисными программами у пользователей
- Консультация сотрудников по работе с операционной системой
- Консультация сотрудников по работе с офисными программами