Контактный центр из облака (или по запросу) - это специализированное программное решение для call центра и его более современного аналога – контакт центра, позволяющее решать большой спектр задач, таких как, приём и обработка входящих звонков, поиск клиентов, привлечение новых партнеров и заказчиков (холодные звонки, телемаркетинг и пр.), улучшение качества клиентского обслуживания (горячая линия), повышение уровня их лояльности и удовлетворенности и, как следствие, увеличение прибыльности компании-заказчика.
Теперь владельцы бизнеса могут заниматься его ростом и развитием, а не поиском решения технических задач.
На базе услуги колл-центр мы предлагаем вам готовые решения под разные сферы бизнеса или конкретные задачи.
Отраслевые решения колл-центра (контакт-центра)
Бизнес задачи, решаемые колл-центром от "А-Аверс"
- Организация «горячей линии».
- Информирование клиентов об акциях и новых услугах и товарах компании.
- Организация анкетирования клиентов по телефону и получение обратной связи о качестве их обслуживания.
- Организация допродаж ваших услуг и товаров по телефону.
- Постоянная актуализация базы данных клиентов.
- SMS-рассылки.
Преимущества услуг контакт-центра от «А-Аверс»:
- Единый корпоративный многоканальный номер телефона уже включен в стоимость услуг. Доступен круглосуточно и без выходных.
- У нас опытные и профессиональные операторы, имеющие подготовку для ведения переговоров с клиентами.
- Ни один звонок не будет потерян.
- Вы экономите на подборе и обучении персонала, проведении тренингов и закупке дорогостоящего оборудования для колл-центра.
- Вам всегда доступна детализация всех звонков и полная статистика по результатам работы нашего колл-центра.
- Прослушивание записей бесед операторов с клиентами.
Чтобы уточнить стоимость колл-центра для сайта или задать другие вопросы, позвоните или напишите нам!