Техническая поддержка – это круглосуточная ИТ-услуга, направленная на устранение и предотвращение проблем в работе персональных компьютеров, оргтехники, серверного оборудования, телефонии, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
Вы можете создать и поддерживать собственный отдел техподдержки для обеспечения работы ИТ-инфраструктуры и информационных систем организации, а можете воспользоваться услугами платной технической поддержки, заключив договор аутсорсинга с нашей компанией.
Договор технической поддержки обеспечивает бесперебойную работу Вашего бизнеса:
- быстрое устранение возникших неполадок с оборудованием и/или его настройками,
- помощь в настройке программного обеспечения и устранения программных сбоев в программах и электронных системах (информационно техническая поддержка),
- консультация пользователей по работе с программным обеспечением и эффективному его использованию в достижении целей компании (информационная поддержка пользователей),
- снижение количества возникающих проблем за счет превентивных действий,
- быстрое восстановление работы систем и оборудования после сбоя или аварии.
Возможен договор технической поддержки отдельно на программное обеспечение и аппаратные средства.
Комплексная техническая поддержка включает:
Услуги cлужбы Service Desk (сервис технической и информационной поддержки пользователей):
- прием и регистрация обращений пользователей с использованием информационных систем технической поддержки пользователей;
- первичная поддержка и консультация по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
- категоризация обращения;
- приоритезация обращения;
- первичная диагностика неисправности;
- решение типовых обращений;
- эскалация обращения;
- последующий контроль за исполнением;
- закрытие обращения ;
- отчетность.
Техническое обслуживание и поддержка рабочего места пользователя (АРМ):
- поддержка работоспособности персонального компьютера, ноутбука;
- инсталляция, установка, перемещение рабочих мест;
- работоспособность и техническая поддержка программного обеспечения пользователя;
- поддержка электронной почты и сообщений;
- антивирусная защита;
- средства совместной работы;
- резервное копирование и восстановление персональных данных;
- персональные телекоммуникации – доступ к корпоративной сети и персональная
- телефония;
- персональная печать.
Администрирование серверов и систем хранения данных:
- мониторинг работоспособности и доступности систем;
- системное администрирование;
- восстановление функциональности в случае сбоев;
- служба каталогов (Active Directory);
- почтовые системы (MS Exchange, IBM Lotus)
- резервное копирование и восстановление.
Администрирование локальных сетей (техническая поддержка сети):
- восстановление функциональности при сбоях;
- сетевое администрирование, сетевые приложения и сервисы;
- поддержка IP-телефонии;
Управление центрами хранения данных:
- управление базами данных;
- управление хранением данных;
- резервное копирование и восстановление.
Абсолютно любая информационная система (ИС) нуждается со временем в технической поддержке и сервисном обслуживании. Чем быстрее вы начнете ее обеспечение техподдержкой, тем надежнее она будет и дольше вам прослужит.
Цены на техническую поддержку
Стоимость техподдержки зависит от количества обслуживаемого оборудования и программного обеспечения, количества профилактических выездов специалистов и выбранных условий обслуживания SLA, обусловленных договором. Уточните стоимость технической поддержки вашего предприятия у нашего менеджера или оставьте номер вашего телефона и мы перезвоним вам сами.
Информационно техническая поддержка осуществляется на условиях договора сервисного обслуживания. Обеспечение технической поддержки ИТ-систем компании происходит в режимах 8/5 или 24/7. Подключение к системе информационно технической поддержки А-Аверс выполняется бесплатно.
Автоматизация технической поддержки
Техническая поддержка - это не только ответ по звонку или заявке. Существует возможность использования автоматизированных средств и настроек операционных систем, позволяющих в автоматическом режиме информировать специалистов службы техподдержки о проблемах в сети или на локальном оборудовании. Подключение таких систем позволяет увеличить скорость реакции технической поддержки и обеспечить бесперебойную работу оборудования уже на первых этапах выявления неисправностей.
Подробнее об автоматизации технической поддержки
Служба технической поддержки (техподдержки) А-Аверс
Обеспечить бесперебойную работу вашей ИТ инфраструктуры и повысить срок эксплуатации компьютерной техники помогут специалисты нашей службы техподдержки. Подключить услуги технической поддержки, в том числе и круглосуточной, для пользователей и информационных систем (ИС) компании вы можете по телефону +7 (3652) 53-01-53 или заполнив форму заявки ниже.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!