Техническая поддержка программного обеспечения (ПО) от компании «А-Аверс» – это процесс улучшения и оптимизации ПО перед сдачей в эксплуатацию, а также поддержка действующих специализированных программных систем.
Техническая поддержка позволяет обнаружить дефекты и недоработки. Также добавлять новую функциональность, вносить изменения для повышения удобства использования (юзабилити) программы.
Услуги по поддержке программного обеспечения включают в себя такие работы как:
• Исправление ошибок и устранение неполадок, не выявленных ранее.
• Оптимизация работы программы при различных условиях эксплуатации.
• Обновление и доработка по требованиям Заказчика.
• Профилактические работы по обслуживанию баз данных информационной системы.
• Подготовка технической и пользовательской документации.
• Обновление модулей программы и используемых библиотек с учетом современных технологий.
Сотрудники компании «А-Аверс» оказывают услуги по технической поддержке программного обеспечения, находясь в постоянном контакте с сотрудниками заказчика, что позволяет оперативно и динамично развивать ПО. Также сокращается время, необходимое на согласование плана работ, поскольку дополнения и исправления обычно несут менее глобальный характер, чем при разработке ядра программы.
Необходимый пакет услуг по поддержке оговаривается с каждым клиентом индивидуально.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!