CRM все чаще применяется компаниями для контроля и организации взаимоотношений с клиентами при этом не только крупными, но и небольшими организациями.
Решения CRM бывают облачные, работающие в облаке через интернет, и коробочные, размещенные на серверах компании в офисе.
Техническая поддержка облачных CRM
По большому счету техподдержка CRM такого типа не отличается от технической поддержки интернет сайта. В нее входят:
- резервное копирование данных и скриптов
- организация защиты от хакерских атак
- контроль целостности данных и периодическая диагностика и тестирование системы
Техническая поддержка коробочных CRM
Так как оборудование размещается и работает с использованием локальной сети, то техподдержка такой CRM включает дополнительно:
- обслуживание оборудования и инфраструктуры сети
- обслуживание и администрирование локальных серверов и серверов баз данных
Если же вы еще не определились с типом и выбором CRM или не знаете, чем она сможет помочь в работе вашего предприятия, позвоните нам. Мы проконсультируем, поможем выбрать и организуем подключение к наиболее оптимальной для вас и вашей компании CRM.