Продукты 1С являются сложными программными разработками, работающими с важными данными вашей компании. Сохранность и целостность данных, а также обеспечение постоянного и контролируемого доступа к ним, оперативное устранение неисправностей - одна из основных функций технической поддержки от компании А-Аверс. Ищете сайт техподдержки 1С - вы по адресу.
Не работает 1С? Решаем любые проблемы с 1С:Предприятие
Некорректная работа с 1С в силу отсутствия специальных знаний, простой невнимательности персонала или технических поломок оборудования, на котором ведутся работы может привести к таким неприятностям, как:
- потеря важных данных;
- искажение информации в отчетах;
- невозможность распечатать необходимый документ;
- потеря актуальности баз данных;
- блокировка пользователя и отсутствие доступа в систему.
Техническая поддержка (техподдержка) продуктов и пользователей 1С
Благодаря многолетнему опыту работы с линейкой продуктов 1С, специалисты нашей компании смогут оказать вам квалифицированную помощь не только в установке и обновлении 1С, но и в организации работы с этим программным обеспечением. Мы оказываем техподдержку любых версий и продуктов 1С. Но самые популярные:
- 1С:Бухгалтерия v7.7,v8(8.0, 8.1, 8.2, 8.3),
- 1С:Управление торговлей
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
- 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения для бюджетных организаций.
Техподдержка 1С в обязательном порядке включает в себя постоянное обновление программного обеспечения 1С:Предприятие, администрирование пользователей и настройку конфигуратора продукта.
Помимо технической поддержки 1С мы также принимаем заказы на доработку продуктов 1С под ваши конкретные нужды.
Оптимальным решением является обращение за технической поддержкой 1С в специализированную компанию. Профессиональный уход за системой «1С:Предприятие» от специалистов А-Аверс позволит не только устранить, но и предотвратить возникновение подобных проблем. Кроме обычной технической поддержки мы предлагаем еще и интернет поддержку 1С – удаленное сопровождение системы учета через глобальную сеть. Это позволит ускорить время реакции на проблему с важной системой учета.
Мы работаем по всей территории в режиме 24/7. Задать уточняющие вопросы по регламенту работ и ценам на техническую поддержку продуктов 1С вы можете по телефону или заполнив форму на сайте ниже.