Что такое аутсорсинговый колл-центр?
В условиях текущих экономических реалий, увеличения и обострения конкуренции между коммерческими и даже не коммерческими организациями все большее значение приобретает сервис обслуживания клиентов. Эффективность такой услуги обеспечивает контактный центр или (Call center), который может выполнять свою работу в том числе и на условиях аутсорсинга.
Задачи и функции, выполняемые удаленным колл-центром
В первую очередь аутсорсинговый колл центр - инструмент для повышения качества обслуживания клиентов и организации эффективного взаимодействия с ними в дальнейшем.
Контактный центр (Call center, иногда его называют и так) – это организация, которая оказывает услуги на рынке коммуникаций с большим количеством клиентов, и часто это не только звонки, но и SMS-рассылки и даже организация взаимодействия через социальные сети.
Колл-центр А-Аверс предлагает вам широкий перечь услуг:
- Обработка входящих вызовов;
- Холодные звонки;
- Контроль актуальности клиентской базы;
- Анкетирование по телефону;
- Услуги тайного покупателя;
- SMS-рассылки;
- Справочная;
- Организация горячей линии;
- Удаленный диспетчер.
Преимущества нашего Колл центра
Обращаясь к нам, вы эффективно решаете следующие задачи:
- Менеджеры занимаются продажами, организацией отгрузок, а не поиском и привлечением клиентов;
- Количество и эффективная обработка поступающей внешней информации увеличиваются в разы;
- Экономия на зарплате и покупке сложного оборудования для организации call-центра;
- Получение и систематизация информации от клиентов позволяют правильно скорректировать стратегию взаимоотношений с ними "на лету";
- Улучшение качества обслуживания клиентов повышает их уровень лояльности к компании.
- Привлечение клиентов осуществляется профессиональными операторами, повышая конверсию звонка.
- Мы находимся рядом с вами и оказываем услуги колл центра.
Поиск эффективного Call Center для вашей компании может занять несколько месяцев. Подключите собственный современный электронный колл центр от А-Аверс, работающий по скриптам, осуществляющий анкетирование и холодные звонки с использованием собственной или вашей CRM и виртуальной АТС уже сегодня.
Цены на услуги колл центра
Стоимость услуг колл центра зависит от задачи, которую нужно решить нашим операторам (обзвон, в том числе и холодные звонки, обработка входящих вызовов) и конечно же от количества совершенных или обработанных звонков.
Если вам требуются услуги колл центра, вы ищете удаленных операторов на телефоне, осуществляющих продажи по телефону или просто хотите уточнить стоимость аренды контакт-центра, позвоните нам или оставьте заявку, заполнив форму консультации по Call Center на нашем сайте ниже.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!